Габариты грузовиков

 

Автомобильные грузоперевозки и пассажирские перевозки по всей территории Российской Федерации! Аренда спецтехники! Аренда автомобиля без водителя! Услуги профессиональных грузчиков! Курьерские службы! Надежное такси! Манипулятор! Аренда автомобиля с водителем! Услуги эвакуатора! Автотранспорт для наливных грузов! Автотранспорт для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов! Вывоз строительного и бытового мусора! Услуги автовозов! Перевозка грузов в контейнерах автотранспортом! Добро пожаловать!    Транспортно-экспедиционная компания ООО САПСАН представляет услугу автоперевозки грузов по России - удобный, надежный, безопасный, быстрый и недорогой способ обеспечить доставку по всей Российской Федерации.Грузовые перевозки играют важную роль в экономике нашей страны. Развитие компаний крупного, среднего и малого бизнеса невозможно без расширения рынка сбыта. Ежедневно грузовые автомобили разной конфигурации отправляются из одного конца нашей страны в другой, чтобы своевременно доставить товар получателю, чтобы помочь предпринимателям подняться на новый уровень и получить больше прибыли. Наша компания уже не первый год оказывает услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом в сегменте бизнес для бизнеса. Отсюда, точность, пунктуальность, уверенность в собственных силах и в качестве предоставляемых услуг.

vse-avtoperevozchiki-zdes-i-seichas-i-perevozchik-imger-05

  • ЕВРОТЕНТ (ФУРА)

img-perevozchik-gabaritu-gruzovikov-001

«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента» :

  • длина: 13.6 м;
  • ширина: 2.45 м;
  • высота: 2.45 м;
  • объём: 82 м3;
  • грузоподъёмность: 20 — 22 тонны.

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12.5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13.6 — 15 м; 2.5 м; 2.7 м). Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

  • ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

img-perevozchik-gabaritu-gruzovikov-002

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

  • длина — 13.6 м;
  • ширина — 2.45 м;
  • высота — 2.45 м;
  • объём — 82 м3;
  • грузоподъёмность — 20-25 тонны.

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:

  • полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12.5 — 13 м);
  • полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13.6 м, 2.5 м, 2.7 м.).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

img-perevozchik-gabaritu-gruzovikov-007

  • РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ОБЪЕМОМ 82 КУБ.М

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима.

Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 13.6 м;
  • ширина — 2.45 м;
  • высота — 2.45 м;
  • объём — 82 м3;
  • грузоподъёмность — 20-25 тонны.

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:

  • полуприцепы объёмом 76-78 м3 — имеет меньшую длину (12.5 м — 13 м);
  • полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13.6 м, 2.5 м, 2.7 м.).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

  • 20-ТОННИК С 40 ФУТОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ

img-perevozchik-gabaritu-gruzovikov-003

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • обычный 40 фут. контейнер;
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону);
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой);
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей;
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками.

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

  • длина: 12.0 м;
  • ширина: 2.4 м;
  • высота: 2.4 м;
  • объём: 68 м3;
  • грузоподъёмность: 20-28 тонн.

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).

  • 10-ТОННИК ТЕНТОВАННЫЙ

img-perevozchik-gabaritu-gruzovikov-004

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн:

  • длина: 5.0 — 8.0 м;
  • ширина: 2.4 — 2.5 м;
  • высота: 1.8 — 3.0 м;
  • объём: 25 — 60 м3;
  • грузоподъёмность: 5 — 15 тонн.

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

  • 10-ТОННИК ТЕРМИЧЕСКИЙ

img-perevozchik-gabaritu-gruzovikov-005

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • длина: 5.0 — 8.0 м;
  • ширина: 2.4 — 2.5 м;
  • высота: 1.8 — 3.0 м;
  • объём: 25 — 60 м3;
  • грузоподъёмность: 5 — 15 тонн.

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

  • 10-ТОННИК С 20 ФУТОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ

img-perevozchik-gabaritu-gruzovikov-006

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом. Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • обычный 20 фут. контейнер;
  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону);
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой);
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей;
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками.

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

  • длина: 6.0 м;
  • ширина: 2.4 м;
  • высота: 2.4 м;
  • объём: 34 м3;
  • грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля).

Надежность, безопасность и четкое соблюдение сроков – вот те качества, которые характеризуют безусловного лидера на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом.

img-perevozchik-00-1-013-avtotransport-rus-017

gif-e-mail-obrashenie-i-perevozchik-site-44

tk-sapsan-ttk-sapsan-logistik-banner-reclamma-0888-i-perevozchik-005

i-perevozchikkk-home-pereezd-house-pereezd-4997557224_ttk_4